Back to Top
 

Родительский комитет

Деятельность родительского комитета Учреждения.

Родительский комитет создается по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения сроком на 1 год. Членами родительского комитета являются председатели родительских комитетов каждого класса.

Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Заседание родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава родительского комитета. Решение родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя родительского комитета.

По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем родительского комитета.

Целями родительского комитета являются:

а) определение проблем во взаимодействии родительской общественности, обучающихся и педагогического коллектива, поиск путей решения возникших проблем;

б) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории, содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения.

в) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения.

К компетенции родительского комитета относится:

а) обсуждение Устава и локальных нормативных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения;

в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;

г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;

д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ;

е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам образования и оздоровления обучающихся, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;

ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

з) участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;

и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;

к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, дней открытых дверей и др.;

л) оказание помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения;

н) внесение предложений администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.